ВампирыВампиры и Анвила и Реальности ни чем не различались между собой. Все они горят на солнце и умирают от осинового кола. Ослабить вампира может только вербена. Она же жгет вампирскую кожу и заставляет мучаться от боли.
Вербена - горное растение, растущее только в некоторых местах Анвила. Одно из любимых лакомств пегасов и именно поэтому кровь пегаса абсолютно не пригодна для питания вампиров.
Вампиры одна из древнейших расс мира. Самого первого вампира звали Эштон. Его укусила летучая мышь и после этого он сам начал питаться кровью. Обежумевший Эштон начал превращать людей. Все больше и больше, пока его не разорвали такие же как он. Со временем Вампиры начали привыкать и стали более мирными. Сейчас обращения новых вампиров под строгим контролем правителя Дракулы IV. Оращения происходит по средствам укуса и выпускамия яда в кровь человека. Вампир может контрилировать поток яда и не каждый укушенный будет обращен. Но обращение так же может быть по средством выпивания крови вампира и смерти. После человек перерождается и оживает. Одинокие вампиры питаются кровью людей, но она всего лишь продлевает жизнь. По настоящему дает сил кровь твоего шеллана. Шеллан - это вторая половинка, супруг или супруга. Питаясь его(ее) кровью вампир одретает истинную силу. Когда вампир находит своего шеллана они заключают договор и закрепляют его кровными узами: он делает глоток её крови, а она его. Это позволяет им создать эмоциональную и мысленную связь друг с другом. Кровь вампира исцеляет. Стандартные способности вампиров: сила, скорость, гипноз, превращение в животных(для старых и опытных).
ВедьмыРаса ведьм - самая не предсказуемая. У них есть правительница - Верховная Мать, но они частенько не слушают ее. Они обычно не живут на одном месте, переезжая не только внутри своей страны, ни и внутри других. Живут ведьмы - 200 лет. За 7 лет до смерти у них рождается дочь, наследница их силы. Которая по достижению семи лет взрослеет до 27, и остается такой на протяжении всей своей жизни. Бывали и такие случаи, когда ведьма рожала ребенка от другой расы. В этом случае ее сила передавалась только если родилась девочка, да и то - не всегда. В виде домашней зверушки у ведьм можно увидет говорящую змею или сову. Очень редко попадаются Сфинксы.
Много лет назад от ведьмы к ведьме передавался Свиток Альманаха. Он содержит заклинание, которое позволит управлять всем в мире. Тогда правила очень мудрая Верховная Мать. Она повелела разорвать свиток на пять частей, и после того как у нее родилась наследница, она лично разбросала их по всему Анвилу, и так же оставила одну часть на Земле. Многие ведьмы потом пытались найти этот свиток, но до сих пор не найдены все его части.
Основные способности ведьм - гипноз, теликинез и левитация. Остальные заклинания они заучивают со свитков, или из книг, которые заполнялись их предками на протяжении многих столетий. Магия ведьм такая же непредсказуемая, как и они. Большинство заклинаний, если их неправильно произнести, могут иметь абсолютно противоположный эффект, или просто напросто ударить по своей хозяйке.
ДруидыРаса друидов одна из самых мудрых рас Анвила. Они живут в единении с природой. Другие рассы Анвила видели только друидов-старцев, с длинными белоснежными бородами и практически такого же цвета и длины волосами. Но есть и молодые парни и девушки, которые познают природу, находясь дома. У друидов есть свещенное животное - единорог. Его слезы нередко становятся состовляющим самых могущественных зелий. Никто не знает, какова на самом деле продолжительность их жизни. Но одно доподлинно известно - в районе ста лет они начинают стареть, у них удлиняются и седеют волосы, а лицо покрывается сотней морщинок. Друиды не обладают особой магией. Их основная сила заключается в знании полезных свойст трав и растений. Они умело готовят различные зелья, от приворотных зелий, до смертельных ядов. Но вы врятли сможете получить что-то лично из рук друида, они слишком мудры, чтобы раздаривать свои знания.
ОборотниРаса оборотней - одна из самых опасных. Они Дети Луны. Существуют чистокровные оборотни - они рождаются ими, и те кого укусили. Большинство оборотней - чистокровны, потомучто если оборотень укусил, он скорее всего убъет свою добычу. Превращаются они ночью во время полнолуния. Обычно они становятся огромными волками с долей человеческого во внешности. В обычные дни они ни чем не отличаются внешностью от человека. Соединение обортня с другой расой - очень редкие, потомучто и женщины и мужчины очень ревностно относятся к своей семье. Обычно оборотни живут в небольших городах, которые с наступлением полнолуния превращаются в Город Стаи, где существуют свои принципы и законы. Их не так уж много. Самая большая Стая находится в столице - Шарате. Именно туда приходят вожаки отдельных стай, что бы решить различные вопросы с Главным Вожаком. Но так же есть королевский клан оборотей - кошек A`Ringlet. Они огромны, больше других оборотней, белоснежны и с большими красными глазами. Ген их передается исключительно по от родителей к ребенку. Превращаются они тогда когда захотят и умело управляют собой, обладая каким либо даром. Еще их отличает необычные зрачки даже в нормальном состоянии - они как у кошек. Несколько лет назад они потеряли Короля, его жену и сына в аварии, но где то осталась дочь. Теперь к власти над оборотнями должна прийти она!
РусалкиПрародительница венецианских русалок Шарлиз полюбила простого человека. Ее отец смиловался над ней и даровал ей возможность ходить по суше, но за это их семья на всегда была выгнана из Алвина. От Шарлиз и ее родных пошел род сухопутных русалок. Они могли превращаться по мере надобности и женщины этого рода обладали способностью управления водой а мужчины были наделены необыкновенной силой.
С тех пор русалки были поделены на два вида: Анвилские - все время живущие в воде, и Венецианские - сухопутные русалки превращающиеся по мере надобности.
ЭльфыРаса эльфов отличается своим высокомерием, по отношению к другим рассам. Правда есть и такие, которые влюбляются в другие рассы и сбегают к ним. Таких эльфов на родине называют Альтмирами, и родители проклинают их, разделяют их со своей родиной, природой. Альтмиры не могут колдовать. Вообще-то "колдовать" это слишком грубое для их магии слово. Магия эльфов основана на их единение со своей родиной и природой. Она очень красива.
Живут эльфы в среднем 1000 лет. У них нет определенного правителя. Каждая знатная семья, в предках которых нет Альтмиров, высказываю свое мнение насчет различных вопросов. Один из представителей эльфов, высказывает его потом в Тамриэле. Правительми являются пять Домов - Дом Нефритого Камня, Дом Радужного Цветка, Дом Брилиантового Ветра, Дом Лазурной Волны и Дом Сапфирового Неба. Из эльфов получаются отличные лучники. Их стрелы пробивают многие брони, и не редко на конце стрелы находится капля яда.
Эльфы похожи на людей, только их кожа отличается бледностью. Часто даже с зеленоватым оттенком. Практически у каждого эльфа есть в доме священное животное - пегас. Убийство этого животного карается немедленой смертью и проклинанием всего рода.