Наверно у многих из вас, при взгляде на рассу ведьм возникал вопрос "а что означает книга заклинаний и что туда входит"? Не будем томить вас в ожидании, и ответим на этот вопрос. В книгу входят заклинания, которые старательные ведьмы переписывали из различных свитков, которые встречались на их жизненом пути. Поскольку на данный момент идет 30-40 колено ведьм, в их книгах собраны практически все заклинания. Ведьмы выучивают их, и когда они необходимы, ведьмы вслух произносят его. Обозначается это так *название заклинания*. Существуют различные, по сложности, заклинания. Вот список, который присутствует практически во всех книгах заклинаний.

(+ легкое, ++ среднее, +++ сложное, ++++ очень сложное(подобные заклинания не присутвуют в книге ведьм, их можно найти только на специальных свитках))

+
Огненый шар - сгусток огня, радиус поражения до 5 метров
Электрический шар - сгусток электричества, радиус поражения до 5 метров
Морозный шар - сгусток сильного мороза(до -190С), радиус поражения до 5 метров
Малое обнаружение жизни - ведьма видит нечеткие силуэты живых сущест, даже через толстые стены, на 10 секунд, радиус действия до 15 метров.
Малый паралич - тот на кого направлено заклинание будет обездвижен на 10 секунд.
Малая невидимость - покрывает ведьму невидимостью, на 10 секунд, может прекратить действие если ведьма дотронется до чего-то.
Легкое исцеление - лечит небольшие ссадины и царапины.
Малое высасывание сил и здоровья - тот на кого направлено заклинание, почуствует небольшое недомогание и головокружение.
Малый хамелион - позволяет ведьме на 15 секунд слится с окружающим пространством, но ее могут обнаружить, если она будет двигатся.
Малый щит - покрывает ведьму защищающей оболочкой, эффективно против всех легких заклинаний, причиняющих вред, кроме малого паралича.
Вызов небольшого хищника - появляется небольшое животное(волк, лисица, собака, анаконда и т.п.), которое будет служить ведьме.
Малое дыхание под водой - позволяет ведьме не дышать под водой в течении 1 минуты.
Малое хождение по воде - позволяет ведьме ходит по поверхности воды, в течении 30 секунд.

++
Смешаный шар - сгусток состоит из огня+электричество или мороза+электричество, радиус поражения до 10 метров.
Среднее обнаружение жизни - ведьма видит нечеткие силуэты живых сущест, даже через толстые стены, на 30 секунд, радиус действия до 45 метров.
Средний паралич - тот на кого направлено заклинание будет обездвижен на 20 секунд.
Средняя невидимость - покрывает ведьму невидимостью, на 20 секунд, может прекратить действие если ведьма дотронется до чего-то.
Среднее исцеление - лечит более серьезные раны, в плоть до небольших вывихов и переломов.
Среднее высасывание сил и здоровья - тот на кого направлено заклинание, почуствует недомогание и сильное головокружение.
Средний хамелион - позволяет ведьме на 35 секунд слится с окружающим пространством, но ее могут обнаружить, если она будет двигатся.
Средний щит - покрывает ведьму защищающей оболочкой, эффективно против всех легких и средних заклинаний, причиняющих вред, кроме среднего паралича.
Вызов среднего хищника - появляется среднее животное(пума, ягуар, пантера и т.п.), которое будет служить ведьме.
Среднее дыхание под водой - позволяет ведьме не дышать под водой в течении 3 минут.
Среднее хождение по воде - позволяет ведьме ходит по поверхности воды, в течении 1 минуты.

+++
Тройной шар - сгусток состоит из огня+электричество+мороз, радиус поражения до 20 метров.
Большое обнаружение жизни - ведьма видит нечеткие силуэты живых сущест, даже через толстые стены, на 2 минут, радиус действия до 70 метров.
Большой паралич - тот на кого направлено заклинание будет обездвижен на 50 секунд.
Большая невидимость - покрывает ведьму невидимостью, на 50 секунд, может прекратить действие если ведьма дотронется до чего-то.
Большое исцеление - лечит более серьезные раны, в плоть до серьезных вывихов и переломов.
Большое высасывание сил и здоровья - тот на кого направлено заклинание, почуствует сильное недомогание, сильное головокружение и тошноту.
Большой хамелион - позволяет ведьме на 50 секунд слится с окружающим пространством, но ее могут обнаружить, если она будет двигатся.
Большой щит - покрывает ведьму защищающей оболочкой, эффективно против всех легких, средних и больших заклинаний, причиняющих вред, кроме большого паралича.
Вызов большого хищника - появляется большое животное(медведь, слон и т.п.), которое будет служить ведьме.
Среднее дыхание под водой - позволяет ведьме не дышать под водой в течении 5 минут.
Малое хождение по воде - позволяет ведьме ходит по поверхности воды, в течении 3 минуты.
Копирование - создает точную копию предмета/существа, на которого направлено заклинание.

++++
Наибольший щит - покрывает ведьму защищающей оболочкой, эффективно против всех заклинаний, причиняющих вред.
Наибольшее исцеление - лечит абсолютно все ранения, может оживить недавно умершего.
Стрела Пронзания - сгусток колласальной энергии, способной убить сразу до трех человек, радиус действия, 5 метров.
Заклинание Свитка Альманаха - позволяет ведьме управлять всеми стихиями и живыми существами.

Это не все заклинания, лишь стандартные. Просто если мы начнем придумывать и выкладывать сюда другие, то во первых вы наврятли будете читать их все, а во вторых, здесь все равно будут не все заклинания)) Поэтому если вы хотите чтобы можно было использовать придуманые вами заклинания, просьба отправлять ко мне в ЛС название и краткую характеристику, с пометкой "Заклинание". Я рассмотрю его в самое ближайшее время, и возможно выложу его здесь. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не присылать всемогущие заклинания, я их просто не выложу.
Теперь. Если вы выбираете ведьм, которым даже нет 20, то они немогут запросто выполнять сложные и очень сложные заклинания. Сами поймите, что они слишком юнны для этого. И не стыдитесь делать так, чтобы у вашей ведьмы не выполнялось заклинания. Никто не идеален.